Паравоз

Железнодорожный крепёж на железной дороге

План:

       1.    Составные элементы

       2.     Материал изготовления, технология

       3.    Спрос на рынке России, на мировом рынке

 

1.    Составные элементы

 

Неотъемлемой частью железнодорожного пути являются не только рельсы и шпалы, но и рельсовые скрепления. Последние состоят из следующих элементов:

1.1.Болты (М24, М27, клеммные, закладные),

1.2.Гайки (М22, М24, М27),

1.3.Шайбы (М22, 1-витковая, 2-х витковая),

1.4.Шурупы путевые (М24)

1.5.Клеммы ПК

1.6.Накладки стыковые (1Р-65, 2Р-65, ТУ, трамвайные ТВ-62)

1.7.Накладки переходные (Р-50/Р-65, Р-65/Т-62)

1.8.Подкладки (Д-65, КД-65, Д-50, КД-50, КБ-65, КБ-50, ДН-65, ДН6-65, и другие),

1.9.Прокладки (подрельсовые: на КБ-65: ЦП143, ЦП356, ЦП-318, под подкладку КБ65 и КБ50: ЦП-328, СП-487; подрельсовая на КД-65: ЦП-363, Под подкладку КД-65 и СК-65: ЦП-361; Под подкладку Д-65 и СД-65: ЦП-362; Нашпальная (подрельсовая ): ЦП-204; Под подкладку ДН6-65: ОП-366, и другие),

1.10.        Костыли (путевые: К165 (16*16*165), путевые К130 (14*14*130), пучинные (К120 (14*14*120)),

1.11.        Противоугоны (П-65, П-50, П-143).

С полным перечнем указанной продукции Вы можете посмотреть в данном разделе (Справочная информация).

 

2.    Материал изготовления, технология

Для изготовления крепёжных изделий применяют наиболее надёжный и устойчивый ко внешним условиям (коррозия, истёртость) материал. В основном это сталь марки 20 из углерода, либо сталь 35;40Х (высокопрочная). Также применяют защитное покрытие из цинка.

Технология изготовления включает в себя несколько этапов:

- предварительная очистка изделий от загрязнений,

- штамповка на станках соответствующего профиля,

- разрезание на изделия определённых размеров,

- штамповка изделий под высоким давлением,

- придание формы.

Основные свойства готового изделия:

- качество,

- правильные размер и форма,

- соблюдение ГОСТ и всех норм,

- прочность, надёжность.

Функциональность железнодорожного крепежа:

v  Снижение частоты вибраций на земляное полотно,

v  Поддержание целостности железнодорожного пути при прохождении по нему поездов,

v  Сохранение плетей рельсов от максимальных нагрузок.

 

 3.    Спрос

 

В связи с последними событиями внешней политики России, практически все отрасли переживают вызовы со стороны западных стран посредством санкционного давления. Отрасль материалов верхнего строения пути (материалов ВСП) также переживает данные изменения. Наблюдается тенденция импортозамещения. Данный процесс запущен и требует много времени, трудовых и материальных ресурсов по восстановлении экономики России. Согласно мнениям экспертов, к 2024 году мы будем переживать рост промышленности и других отраслей. К 2030 году ожидается небывалый всплеск активности внутри нашей страны. Это скажется также на жд отрасли, где уже налицо положительные изменения. Так, например, ОАО «РЖД» выпускает  вагоны и поезда нового поколения. Строятся новые развязки, в будущем ожидается спрос на продукцию мвсп: рельсовые скрепления, рельсы, шпалы и пр.

Согласно государственному регламенту, в скором будущем мы будем наблюдать оживление промышленности и процветания нашей Родины!

 

 ООО "УралВнешТоргЭкспорт" - Ваш надёжный партнёр на долгие годы!!!