Паравоз

Развитие рынка МВСП

Российская Федерация занимает одно из лидирующих положений на мировом рынке железнодорожного транспорта. Протяжённость железных дорог в стране очень высока. Превалируют как внутренние, так и международные перевозки. В большей степени это можно объяснить географическим положением страны. Так, транзитное положение между Европой и Азией обеспечивает постоянный грузопоток. При этом доля железнодорожных перевозок составляет 80%. Однако, по оценке экспертов, нагрузка на железнодорожную сеть невысока, её использование недостаточно эффективно. Ситуацию можно изменить за счёт повышения спроса на грузоперевозки. Также одной из главных государственных задач является улучшение инвестиционного климата и рост экономики.

 Тенденции:

В настоящее время существует тенденция качественного улучшения железнодорожной сети. Это во многом обусловлено её историческим развитием, которое продолжалось на протяжении нескольких веков. Поэтому актуальны потребности в реконструкции и модернизации железнодорожного полотна. Используются старогодные материалы (рельсы, шпалы, крепёж и другие), организуются подряды на восстановление дорог. Также можно отметить потребности в новых видах продукции, в связи с нарастающим спросом на чёрные металлы. Основным потребителем являются железные дороги России.

 v  В России регулярно проводится мониторинг состояния жд путей. Одним из важных направлений совершенствования железнодорожного полотна является разработка мер по прогнозированию форс-мажорных ситуаций вследствие наводнений и их предотвращение на начальном этапе. С этой целью группа учёных в конце XX века (а именно в 1985 году) изобрела качественно новый материал – геотекстиль, который был применён впервые.

 *Геотекстиль — современный высокоэффективный геосинтетический материал, хорошо зарекомендовавший себя во многих отраслях. Давно доказано, что применение геотекстильных полотен позволяет значительно увеличить прочность строительных конструкций, повысив вместе с тем их сопротивляемость внешним факторам.

 Однако тогда он не приобрёл популярности, поскольку  его использование требовало больших трудовых и временных затрат. В настоящее время это стало целесообразным, за счёт совершенствования технологий. Основным преимуществом использования данного материала является экономия на издержках при возведении земляного полотна. Также следует отметить, что, благодаря свойствам геотекстиля, дренирующий грунт стал расходоваться более экономично. Соответственно, сократилась потребность в привозном грунте.

v  Наблюдается тенденция к «утяжелению» рельсов для укладки в путь, т.е. увеличению их массы. Это связно с тем, что, чем больше вес рельса, тем меньше сопротивление при движении поезда за счёт меньшего прогиба. Соответственно уменьшаются сопутствующие расходы: на ремонт состава, электроэнергию, топливо. «Лёгкие» узкоколейные рельсы теряют массовость применения. На подъездных и станционных путях, а также путях, имеющих малую нагрузку, как было упомянуто ранее, используются материалы верхнего строения пути, бывшие в употреблении. К ним можно отнести старогодные рельсы, шпалы, накладки, подкладки, крепёж и другие железнодорожные материалы.

Перспективы развития отрасли во многом обеспечиваются планированием и реализацией инфраструктурных проектов ОАО «Российские железные дороги».

Компания УралВнешТоргЭкспорт реализует материалы верхнего строения пути по выгодным ценам. Многолетний опыт (20 лет на рынке) позволяет реализовать продукцию с оптимальным соотношением «цена-качество».

Ознакомиться с нашим прайс-листом можно здесь.

Для получения более подробной информации, Вы сможете оставить заявку.

Наши контакты:

Тел.: 8 (343) 301-03-33, E-mail: uralvte@yandex.ru.

ООО «УралВнешТоргЭкспорт» - Ваш надёжный поставщик!