Паравоз

ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

В 2010 г. ООО "УралВнешТоргЭкспорт", по просьбе руководства ЕМУП "ТТУ г. Екатеринбурга освоило производство шпал длиной 2,5 м, пропитанных "Ултаном". На примере Нижнетагильского металлургического комбината (шпалы, пропитанные "Ултаном", были уложены в 1996 г.), где сравнивали шпалы, пролежавшие в пути более 15 лет, пропитанных "Ултаном" и пропитанных "Креозотом", эксперты выявили следующее: шпалы, пропитанные "Ултаном", сохранились в удовлетворительном состоянии, а шпалы, пропитанные "Креозотом", сгнили и должны были заменены не менее 3 лет назад. Мы пришли к выводу, что выбранное нами направление перспективно. С экологической точки зрения, преимущество шпал, пропитанных "Ултаном", налицо, так как данная пропитка не имеет запаха, не марается и не жжёт кожу и глаза, соответственно не вызывает вопросов у санитарно -экологических служб, а также у служб, отвечающих за охрану труда.

Длина же шпал 2,5 м абсолютно не влияет на безопасность движения трамваев. Но укладка рельсошпальной решётки в путь со шпалами, имеющими длину 2,5 м, гораздо удобнее, особенно в условиях асфальтированных дорог. Перевозка же данных решеток на автотранспорте избавляет от необходимости общения со службами ГИБДД, так как ширина груза будет соответствовать допустимым нормам. Поставка данных шпал в ЕМУП "ТТУ" (ныне - ЕМУП "Гортранс") происходит уже более 10 лет - отзывы только положительные.

Второе направление деятельности нашего предприятия - реставрация подкладок Д-65, Д-50 и накладок Р-65, Р-50.

В ряде ПМС и СМП мы закупаем и сортируем старогодные подкладки и накладки, выбирая те, которые практически не имеют износа, или имеют износ не более 1-2 мм. Затем пескоструим эти накладки и подкладки, покрываем их антикоррозийным составом и реализуем. На данный вид деятельности имеем лицензию, вся продукция сертифицирована. Цена этих подкладок и накладок на порядок ниже новых, а по техническим характеристикам - практически не уступает им!

Также наше предприятие предлагает системы обогрева трамвайной стрелки от контактной сети. Основные характеристики блока питания:

Входное напряжение

350-750 В

Выходной ток

150 А

Выходная мощность

1 300 Вт

Выходное напряжение постоянного тока

15 В

Диапазон рабочей температуры

От -40 до +25 оС

Блок питания изготавливается в климатическом исполнении У1. Предусмотрено автоматическое отключение при выходе напряжения из диапазона 350-750 В, температуры воздуха более 15 оС, температуры комплекса преобразователя более 75 оС.  При возврате преобразователя до нормальных значений, блок питания автоматически включится. Нагрузкой для блока питания являются два нагревательных элемента, соединённых электрически последовательно.

Система предназначена для непрерывного режима работы, в т.ч. всего холодного периода. Внедрение системы обогрева с питанием от контактной сети трамвая позволит:

1.               Отказаться от потребления электроэнергии на договорных условиях (экономия до 3 000 000,00 рублей);

2.               Отказаться от протяжённых кабельных и воздушных линий от точки подключения до стрелки;

3.               Значительно снизить трудозатраты на очистку и содержание стрелок в зимнее время. 

Эффективность работы системы обогрева подтверждается опытом эксплуатации на действующих трамвайных путях с 2013 года.

Предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество, в данном направлении, утверждая, что результатом этого сотрудничества будут только положительные последствия. Сообщаем также, что, помимо данного направления, мы занимаемся поставками железнодорожного крепежа и материалов верхнего строения пути в широком ассортименте.

За всё время работы поставок материалов верхнего строения пути с 1997 г. нареканий не имеем.